Эффективность рекламы

Как создать эффективную рекламу

Невозможно представить современный город без наружной рекламы. На любой улице нас окружает целый мир рекламных вывесок, биллбордов, различных указателей и т.д.

Главной целью рекламного сообщения является привлечение внимания аудитории, вызов эмоционального отклика, побуждение желания приобрести товар или воспользоваться рекламируемой услугой. Название рекламированного товара или компании должно прочно внедриться в сознание потенциального клиента и надолго запомниться.

Наружная реклама имеет ряд преимуществ перед другими видами:

  1. большая аудитория
  2. ненавязчивость
  3. способность охватывать широкую аудиторию, а также отдельные районы проживания

Эффективность рекламы заключается в оптимальном результате при минимальных затратах. Чтобы рекламное сообщение оказывало максимальное воздействие на аудиторию, оно должно быть ярким и четким. Для этого необходимо придерживаться определенных правил относительно функционального и художественного выполнения рекламного носителя.

Качество наружной рекламы зависит от следующих аспектов:

  1. Выбор места установки и уровня расположения рекламы. Главной особенностью наружной рекламы является ее пространственная определенность. Соответственно аудитория рекламы ограничивается передвигающимися мимо людьми. Исходя из этого, наружная реклама эффективна для организаций, локализующихся в определенном районе и обслуживающих жителей этого района. Для спальных районов оптимальным вариантом будет использование световых указателей, которые помогут сориентироваться в темное время суток. При выборе уровня расположения рекламы следует помнить, что чем выше расположить рекламу, тем больший обзор она будет иметь. Поэтому на открытых городских пространствах рекомендуется использовать высотную рекламу, расположенную на крышах зданий. Нижний ярус зданий наиболее подходит для панель-кронштейнов. А вот на улицах рекламу следует размещать вдоль улицы в среднем ярусе зданий. Указатели и информаторы размещают в тротуарной зоне поперек фасадов. При этом нужно учитывать, что низкие установки хорошо просматриваются вблизи, а высокие – издали. Согласно дальности восприятия рассчитываются также размеры рекламных объектов.
  2. Форма рекламной конструкции подбирается с учетом предполагаемого места установки. Так, реклама на крыше должна обозреваться с разных точек города; а конструкции, устанавливаемые на улицах должны просматриваться с обеих ее сторон. Особенно эффектно выглядят нестандартные рекламные конструкции с индивидуально разработанной оригинальной рельефной или объемно-пространственной формой, например объемные световые буквы. Такие установки привлекают внимание своей необычностью.
  3. Идея рекламного сообщения должна быть броской и запоминающейся, с четкой аргументацией (качество товара, безопасность эксплуатации, стоимость и т.д.).
  4. Дизайн или художественное воплощение рекламной идеи. Надпись и изображение должны быть крупномасштабными, без лишних элементов; созданный образ должен быть понятным и лаконичным. Цветовая гамма должна быть яркой, но не напрягающей зрение.

Нельзя определить самый эффективный вид наружной рекламы. Выбор оптимального варианта зависит от конкретных условий. Сопоставить все «за» и «против» вам помогут специалисты нашей компании. Мы не только подберем вид рекламы, наиболее полно удовлетворяющий ваши требования, но и выполним разработку дизайна с учетом всех вышеперечисленных параметров, определяющих качество рекламного продукта.

Пожалуй, главным недостатком наружной рекламы является ее избыток на городских улицах. Поэтому, если хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, старайтесь использовать нестандартные формы рекламы, которые обратят на себя внимание и выделят ваш продукт или компанию из множества похожих.